Как увеличить трафик на сайт с социальных сетей

Многие компании имеют странички в популярных социальных сетях и публикуют там новости, заметки, выкладывают новинки товаров. Но немногие имеют от этого большую отдачу. Чаще всего как раз наоборот - отдачи никакой. Так, просто, дань современности. Мол, у других есть, пусть и у нас будет. Чтобы не выглядеть отсталыми. Это печально.

Дело в том, что можно и нужно получать отдачу и реальную конверсию от социальных сетей, в какой отрасли бы не находилась Ваша компания. Нужно только определить цели - для чего мы присутствуем в социальных сетях и что конкретно мы хотим получить от них - и (что весьма важно) составить регламент по работе с социальными сетями.

С определением целей присутствия в социальных сетях у многих компаний серьезная проблема. Дело в том, что если Вы просто отдаете дань современным веяниям - Вы зря теряете время. Не стоит ради этого заводить аккаунты, создавать и продвигать группы и оплачивать рабочее время сотрудников, которые там что-то публикуют. Четко определите цели - чего Вы хотели бы получить от активности в социальных сетях? И исходя из этого, составьте подробный регламент публикаций в социальных сетях.

В этом регламенте нужно ясно расписать, кто с какой периодичностью выполняет те или иные действия. Например, каждый день 1 публикация интересной заметки на смежную тематику и 1 предложение товара в привлекательной форме. Но этого недостаточно. Развивать активность в социальных сетях имеет смысл только тогда, когда у Вас есть целевая аудитория. Если у Вас еще нет аудитории в социальных сетях - создайте ее! О том, как создать целевую аудиторию в соцсетях, написано уже немало, но обобщив все написанное, могу предложить действенный и проверенный метод.

К примеру, Вы представляете студию дизайна интерьера и Ваши заказчики - частные лица, решившие обновить внутреннее пространство своего дома. Как правило, когда человек начинает интересоваться дизайном интерьера, он ищет соответствующие ресурсы, вступает в тематические группы и сообщества, подписывается на рассылки и издания. Вот оттуда-то и нужно собирать свою собственную целевую аудиторию. Создайте 2-3 аккаунта с вымышленными именами и фото, чтобы заходить в сообщества, близкие Вам по теме и приглашать оттуда участников в свою группу. Для чего нужно 2-3 аккаунта? Ответ прост: Вас могут забанить за то, что Вы добавляете в друзья незнакомых Вам людей. Ведь для того, чтобы отправить человеку приглашение в свое сообщество, его нужно сперва добавить к себе в друзья. Вот для этого Вам и понадобятся 2-3 профиля в каждой социальной сети, где Вы желаете присутствовать.

Пропишите в регламенте, по сколько человек нужно добавлять в друзья каждый день и скольким рассылать приглашения в группу. Пусть Ваши сотрудники каждый день публикуют на Вашей официальной страничке в той или иной социальной сети необходимую информацию, а затем делают репосты этих публикаций на эти вымышленные профили. Это нужно для тех, кто добавился в друзья, но не вступил в группу. А таких будет немало, поверьте. Таким образом, Ваша группа будет ежедневно пополняться новыми участниками, целевая аудитория будет расти, а популярность публикаций будет увеличиваться с каждым днем.

Составьте регламент таким образом, чтобы публикации в социальных сетях не отнимали у Ваших сотрудников более одного часа рабочего времени. Опробуйте этот регламент сперва на себе. Если у Вас получается немногим более часа - не страшно, со временем Ваш сотрудник набьет руку и будет делать это намного быстрее. И тогда, через пару месяцев или полгода, Вы начнете ощущать реальную пользу от присутствия в социальных сетях.

© Андрей Кропочев